Авиадоставка грузов по России
Стоимость доставки грузов до двери
Доставка грузов от двери до двери
Доставка груза от двери до двери – это удобная транспортировка грузов от отправителя к получателю с полным комплексом дополнительных услуг по сопровождению отправления, подготовке всех необходимых документов, сертификации и растаможивания, если требуется.
Это один из самых выгодных способов перевозки с оптимальным логистическим маршрутом и решением всех возможных проблем, начиная от погрузки и разгрузки и заканчивая обеспечением безопасности на всем пути следования груза.
«Карго Сервис Центр» организует услугу по доставке груза "до двери" в любую точку мира:
- заберем отправление по указанному адресу отправителя и обеспечим его быструю транспортировку до адреса получателя;
- сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, нерезидентами РФ;
- исполняем разовые заказы и работаем в рамках долгосрочных договора с предоставлением скидок нашим постоянным клиентам;
- страхуем грузы на всем пути следования на 110% от стоимости груза.
С каждым заказчиком мы работаем индивидуально, чтобы учесть все требования к доставке и специфику груза.
Виды доставки груза
Дверь–дверь – забираем груз у вас по указанному адресу и доставляем лично в руки получателя;
Дверь–аэропорт – забираем груз с вашего склада и отправляем в нужный аэропорт, где его забирает получатель;
Аэропорт-аэропорт – вы привозите груз к нам на склад, мы организуем авиаперевозку до аэропорта назначение, где его забирает получатель;
Аэропорт-дверь – вы привозите груз к нам на склад, мы организуем авиаперевозку до нужного аэропорта, оформляем прибывший груз и доставляем его до адреса получателя.
Осуществляем доставку с уплатой таможенных пошлин, если груз надо доставить до адреса получателя и отправитель берет на себя все транспортные расходы, в том числе в стране назначения, включая таможенное оформление по прибытии и оплату таможенных платежей.
Наши агенты зарубежом доставят отправленные самолетом товары до двери для частных лиц с подготовкой полного комплекта документов для таможенных органов принимающей стороны.
Как это работает?
Вы сообщаете параметры груза, контакты отправителя и получателя.
Всю остальную работу берем на себя мы:
- Согласуем с вашим складом отгрузку, заберем груз нашим транспортом, доставим на свой склад для маркировки и оформления;
- Оформим транспортные документы и забронируем место на рейсе;
- Сдадим груз под рейс, чтобы избежать дополнительного платного хранения в аэропорту до вылета;
- Получим груз с помощью наших агентов в аэропорту прилета, оформим в таможне и согласуем с получателем удобное время доставки;
- Доставим и выгрузим груз нашими силами;
- Предоставим подтверждение доставки и закрывающие бухгалтерские документы отправителю.
Главные преимущества
- Удобство – вам не нужно заниматься организационными вопросами, оформлять документы, доставлять груз на склад, лично присутствовать на всех этапах разработки маршрута.
- Скорость – вы работаете с одним перевозчиком без посредников, нет логистических сложностей, связанных с передачей груза, поэтому доставка не занимает много времени.
- Точность – на этапе заключения договора вы получите полный расчет стоимости и информацию о дате и времени доставки.
- Надежность – мы несем полную ответственность за доверенным нам груз.
- Уверенность – все процессы по организации доставки вашего груза отлажены, профессиональные менеджеры знают, на что именно нужно обратить внимание в каждом случае, какие документы подготовить и как сделать маршрут следования груза наиболее беспроблемным.
Почему выбирают нас?
Опыт работы – более 25 лет на рынке. Прямые договора с Emirates SkyCargo, British Airways, Lufthansa Airlines, Аэрофлотом.
Безупречная репутация – с нами работают ПАО «Мегафон», Государственный Эрмитаж, Силовые машины и другие крупные компании.
Надежность – мы несет личную ответственность за качество доставки вашего груза. Движение груза в режиме реального времени отслеживается онлайн и при личном общении с зарубежными агентами на всех этапах следования. Грузы застрахованы.
Оперативность – мы стараемся обрабатывать все запросы в течение 1 рабочего дня. Для срочных грузов возможна авиа отправка в день обращения и доставка получателю на следующий день.
Удобство – мы работаем с физическими и юридическими лицами, а также с нерезидентами РФ, принимаем оплату в любой валюте. Предлагаем как полный сервис по доставке груза «под ключ», так и отдельные услуги, например, только авиаперевозку или таможенное оформление.
Профессионализм кроется в деталях, поэтому мы не упускаем ни одной!