Международные авиаперевозки из США и Европы в Россию
ул. Штурманская, д.7, корп.4
Санкт-Петербург
Ленинградская область
196210
Россия
8(812)718-75-91

Габариты грузовых отсеков воздушных судов

Пассажирские воздушные суда

Ан-24

Предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах малой и средней протяженности. Грузы, почта и багаж пассажиров располагаются в трех герметичных багажно-грузовых отсеках на одном уровне с пассажирским салоном.

Максимальная коммерческая загрузка 5,5 т 
Максимально допустимая загрузка:
– передний багажник 900 кг
– задний багажник 1170 кг
Передний багажник: 
– грузовая дверь (ВхШ) 1,1x1,2 м
– предельные габариты груза (В/Д/Ш) 0,6х1,5х0,8 м 
Задний багажник: 
– багажная дверь (ВхШ) 0,75х1,41 м
– предельные габариты груза (В/Д/Ш) 1,5x0,7x1,0 м 
Допустимое давление на пол 400 кгс/кв.м

 

Ил-62 и Ил-62М

Самолеты Ил-62 и Ил-62М имеют три герметичных багажно-грузовых отсека с балковой загрузкой, располагающихся ниже уровня пассажирского салона, и один негерметичный грузовой отсек в хвостовой части самолета.

Параметры багажно-грузовых отсеков (Д х Ш х В в метрах)

1 отсек: 8,35 х 1,85 х 1,38, объем 22,7 м3, площадь пола 15,6 м2

2 отсек: 4,66 х 1,76 х 1,38, объем 12,7 м3, площадь пола 8,2 м2

3 отсек: 4,01 х 1,76 х 1,07, объем 6,9 м3, площадь пола 7,1 м2

4 отсек: 2,52 х 1,32 х 1,74, объем 5,8 м3, площадь пола 3,3 м2 

 

Ил-86

Аэробус Ил-86 имеет два герметичных контейнерных грузовых отсека на нижней палубе. В отсеках могут размещаться 4 или 8 контейнеров АК-1,5.
Максимальные габариты грузов: 1,350x1,150x1,350 м.

Возможна также перевозка крупногабаритных грузов, габариты которых не превышают указанных в таблице ниже.

Параметры багажно-грузовых отсеков (Д х Ш  х В в метрах)
1 отсек: 4,95 х 4,2 х 2,0, объем 13,1 м3

2 отсек: 5,5 х 4,2 х 2,0, объем 17,6 м3

3 отсек: 4,18 х 4,2 х 2,0, объем 12,4 м3

4 отсек: 3,3/6,6 х 4,2 х 2,0, объем 27,7/55,4 м3, площадь пола 13,7/27,6 м2

5 отсек: 3,3/6,6 х 4,2 х 2,0, объем 27,7/55,4 м3, площадь пола 13,7/27,6 м2

 

Ту-134А

Самолёты Ту-134 и Ту-134А имеют два герметичных багажно-грузовых отсека с балковой загрузкой на одном уровне с пассажирским салоном.

Максимальный вес 1 грузового места – не более 200 кг

Максимальные габариты грузов (Д х Ш х В, в метрах) для Ту-134 (Ту-134А)

Передний отсек: 0,6 х 1,5 х 1,0 (0,6 х 1,5 х 1,5)

Задний отсек: --, (1,1 х 0,8 х 1,5)


Параметры грузовых отсеков самолётов Ту-134 (Ту-134А)

Передний отсек: 2,49 (1,48) х 1,28 х 1,87, объем 6,0 (3,5) м3, площадь пола 3,2 (1,9) м2

Задний отсек: 2,8 х 1,75 х 1,75, объем 8,5 м3, площадь пола 4,8 м2


Ту-154Б

Самолет имеет два герметичных багажно-грузовых отсека с балковой загрузкой, располагающихся ниже пассажирского салона и один негерметичный отсек в хвостовой части самолета.

Параметры багажно-грузовых отсеков (Д х Ш х В в метрах):

1 отсек: 9,0 х 2,5 х 1,06, объем 21,5 м3, площадь пола 22,0 м2

2 отсек: 7,35 х 2,5 х 0,94, объем 16,5 м3, площадь пола 18,4 м2

3 отсек: 2,5 х 2,16 х 1,07, объем 5,0 м3, площадь пола 4,7 м2 


Як-40К

Предназначен для перевозки грузов и пассажиров на местных авиалиниях. Почта и багаж пассажиров располагаются россыпью в одном или двух багажниках ( в зависимости от компоновки количества мест) в хвостовой части за пассажирским салоном. В отличии от ЯК-40 самолет ЯК-40К имеет грузовой люк и может быть переоборудован для перевозки грузов. При переоборудовании возможны два варианта: грузопассажирский и грузовой. При грузопассажирском варианте остается часть кресел и они отделяются от грузовой части салона перегородкой, а при грузовом варианте убираются все кресла.

Максимальная габариты грузов 1,3х1,15х2,5 м 
Максимальная масса моногруза 200 кг 
Допустимая нагрузка на пол 300-3200 кгс/м2

 

Як-42Д

Контейнерный пассажирский самолет с двумя грузовыми отсеками, передним и задним. В переднем грузовом отсеке располагаются шесть контейнеров АК-0.7, в заднем два контейнера. Максимальные габариты груза, перевозимого в контейнере АК-0.7: 1,1x0,7x1,0 м.

Параметры багажно-грузовых отсеков (Д х Ш х В в метрах):

Передний отсек: 7,76 х 2,44 х 1,145, объем 21,68 м3, площадь пола 18,9 м2

Задний отсек: 2,94 х 2,44 х 1,145, объем 8,21 м3, площадь пола 7,17 м2 


Airbus A310

Груз и багаж транспортируются в трех грузовых кабинах, расположенных под полом и обозначенных как FWD, AFT и Bulk.

Грузоподъёмность при полной пассажирской загрузке: до 2 т. 
Вместимость грузовых кабин: 10 контейнеров АК 1.5, 
Размеры грузовых люков: 2,44 х 1,71м и 1.81 х1.71м

 

 

 

Airbus A319

Переднее отделение балковой загрузки: максимальная загрузка 7.3 m3, 2,268 kg 
Люк отделения: 124х182х119 cm

Заднее отделение балковой загрузки: максимальная загрузка 10.1 m3, 3,021 kg 
Люк отделения: 1124х182х119 cm

Отделение Bulk: максимальная загрузка 6,1 m3, 1,497 kg 
Люк отделения: 78х93х116 cm

 

Airbus A320-200

Переднее отделение балковой загрузки: 3 места 156х153х116 cm 
Люк отделения: 119х182х116 cm

Заднее отделение балковой загрузки: 4 места 156х153х116 cm 
Люк отделения: 1124х182х119 cm

Отделение Bulk: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg 
Люк отделения: 78х93х116 cm

 

Airbus A321-100

Переднее отделение балковой загрузки: 5 мест 156х153х116 cm 
Люк отделения: 119х182х116 cm

Заднее отделение балковой загрузки: 5 мест 156х153х116 cm 
Люк отделения: 119х182х116 cm

Отделение Bulk: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg 
Люк отделения: 78х93х116 cm

 

 

 

Boeing 737-300

Переднее отделение балковой загрузки: максимальная загрузка 10.2 m3, max. 2,269 kg 
Люк отделения: 89х122х86 cm

Заднее отделение балковой загрузки: максимальная загрузка 15.5 m3, 3,462 kg 
Люк отделения: 84х122х86 cm   

 

 

Boeing 767-300

Среднемагистральный самолет, способный перевозить до 9 т груза при полной пассажирской загрузке. Самолет имеет два грузовых трюма на нижней палубе, состоящих из пяти кабин. Передний трюм, состоящий из кабин 1 и 2, вместе с кабинами 3 и 4 в заднем трюме только для грузов, загружаемых поштучно.

Максимальная коммерческая загрузка 9 т 
Кабина 1 два PAG /ААР или четыре AKC
Кабина 2 два PAG /ААР или четыре АКС
Кабина 3 четыре АКС
Кабина 4 три АКС
Кабина 5 только грузы, загружаемые поштучно

 

Boeing 777-200

Семейство широкофюзеляжных пассажирских самолётов для авиалиний большой протяжённости. На Боинге 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км, это самый крупный в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт.

Передняя кабина 18 контейнеров ЛД - 3
Кабина AFT 14 контейнеров ЛД - 3
Поштучный груз 600 куб. фут /17м3

 

McDonnel Douglas DC-10-40F

ДС-10-40Ф является широкофюзеляжным дальнемагистральным пассажирским самолетом, способным перевозить 74 т груза. ДС 10 имеет два трюма, расположенных под полом, состоящих из четырёх кабин. Первый трюм (кабина 1 и 2) и кабина 3 заднего трюма предназначены для транспортировки погрузочных единиц (ULD), а кабина 4 используется для перевозки только штучных неконсолидированных грузов

Стандартная конфигурация BA ULD 
Кабина 
1 - два контейнера AAP + 4AKE 
2 -два контейнера AAP 
3 -десять контейнеров AAP 
4 - только штучные 
неконсолидированные грузы КАБИНА 1 
3 контейнера ААР, или 10 контейнеров АКЕ или 1 ААР + 6 АКЕ КАБИНА 2 6 АКЕ + 1 ААР + 2 АКЕ 
ГЛАВНАЯ ПАЛУБА: 
27 поддонов 88" х 125" + 10 контейнеров ЛД-3

 

Грузовые воздушные суда

Ан-12

Грузовой самолёт Ан-12 предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, колёсной и гусеничной техники и грузов, размещённых в контейнерах и на поддонах. Максимальная коммерческая загрузка - до 20 т. 

Грузовая кабина оборудована средствами механизации: электротельфером (грузоподъёмностью по 2800 кг), двумя электролебёдками ГЛ-1500ДП (грузоподъёмностью по 1500 кг), роликовыми дорожками с направляющими и замками крепления контейнеров и поддонов (для самолёта-контейнеровоза). 
На самолёте-контейнеровозе Ан-12 можно перевозить поддоны ПАВ-2,5 в количестве 8 шт. (высота загрузки не более 1,9 м), ПАВ-5,6 - 4 шт. 
При базировании самолёта-контейнеровоза на аэродромах, оснащённых специальными наземными погрузочными средствами, погрузка и выгрузка поддонов и контейнеров может производиться с помощью рольгангового оборудования самолёта. 
Грузовая кабина 
– объем 123,9 м3 
– размеры (ВхШхД) 2,4-2,6х13,5х3-3,5 м 
– площадь пола 46 м2 
– предельная загрузка 20 т
Передний грузовой отсек №1 
– объем 11,4 м3
– размеры (ВхШхД) 0,8-0,75х5,9х2,6-1,6 м 
– площадь пола 9,5 м2
– предельная загрузка 3,4 т
Задний грузовой отсек №2 
– объем 5,3 м3
– размеры (ВхШхД) 0,8-0,37х3,65х2,8-1,4 м
– площадь пола 5,1 м2 
– предельная загрузка 1,7 т 
Размер грузового люка 2,4х3,1 м 
Предельные габариты рассыпного груза и колесной техники (ВхШхД) 2,3х2,5х13 м
Допустимое давление на пол 800-3100 кгс/м2
Количество и высота средств пакетирования: 
ПАВ-2,5 (высота загрузки не более 1,9 м) 8 шт.
ПАВ-5,6 (высота загрузки не более 2 м) 4 шт.
УАК-2,5 8 шт.
УАК-5А 4 шт.

 

Ан-26

Предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловестных грузов, колесной техники и грузов размещенных на поддонах. Грузовая кабина оборудована средствами механизации:
– транспортером (механизмом перемещения поддонов для АН-26Б),
– грузоподъемным устройством, состоящим из двух электролебедок (грузоподъемностью 2500 кг.)

Самолет АН-26Б оборудован также роликовыми дорожками и замками крепления поддонов.

Максимальная коммерческая загрузка 5,5 т 
Объем грузового отсека 50 м3 
Размер грузового люка 1,60х2,0 м 
Предельные габариты груза (ВхШхД) 1,6х2,2х5 м

 

Ан-124-100 (РУСЛАН)

Широкофюзеляжный самолет предназначен для перевозки на большие расстояния тяжелых и крупногабаритных грузов.

Максимальная коммерческая загрузка 120 т 
Объем грузового отсека 750 м3
Размер грузового люка 6,40x4,40 м

 

 

 

 

Ил-76Т

Грузовой самолёт Ил-76Т предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, колёсной и гусеничной техники и грузов, размещённых в контейнерах и на поддонах. Максимальная коммерческая загрузка - 40 т. 

Грузовая кабина оборудована средствами механизации: четырьмя электротельферами (грузоподъёмностью по 2500 кг), двумя электролебёдками ЛПГ-3000А (грузоподъёмностью по 3000 кг), роликовыми дорожками с направляющими и замками крепления контейнеров и поддонов. 
На самолёте ИЛ-76 можно перевозить поддоны:

- ПАВ-2,5 в количестве 12 шт. (высота загрузки не более 1,9 м),

- ПАВ-5,6 - 6 шт. (высота загрузки не более 2,438),

- контейнеры УАК-2,5 - 12 шт.,

-УАК-5 - 6 шт.,

- УАК-10 - 3 шт.

При базировании самолёта на аэродромах, оснащённых специальными наземными погрузочными средствами, погрузка и выгрузка поддонов и контейнеров может производится с помощью рольгангового оборудования самолёта. 
При перевозке грузов россыпью или колёсной техники роликовый настил убирается. При этом максимальная высота груза не должна превышать 3,2 м (в зоне между шп. № 18 и 24 - 2,31 м), а максимальная ширина - 3,16 м.

 

© 1993-2017 АО «Карго Сервис Центр»

Тел./факс: (812) 718-7591 E-mail: sales@cscled.ru

Создание и продвижение сайта - студия веб дизайна "iFrog"